Get Adobe Flash player

Актуально

 

 

 

Поиск

Позиция дня


Наши адреса:

г. Екатеринбург
ул.8 Марта,22
тел. 371-60-49
ул.Радищева, 51
тел. 234-69-37
пер.Дружбы,4
тел. 325-10-87

Яндекс.Метрика

Шахматные головоломки

Задание 1.

 1. На какую фигуру не может напасть король?

 2. Как в древние времена назывались «шахматные задачи»?

 3. Белые берут назад один ход и ставят мат.

 Шахматные головоломки

 4. Ход белых.

 Шахматные головоломки

Задание 2

Для решения головоломки пользователь должен пройти конем (буквой Г) по всем 64 клеткам обычной шахматной доски и на каждой клетке может побывать только один раз.
Причем, после попадания фигуры коня на выбранное поле, эта клетка шахматной доски определенным образом помечается, что помогает игроку анализировать диспозицию и правильность дальнейшего перемещения коня на экране.
После нескольких неудачных партий вы поймете, что мешает вам совершить полное путешествие конем: это клетки, которые находятся по краям доски, и угловые клетки очень трудны для обхода. Возможно вам стоит пересмотреть стратегию продвижения коня: вам нужно начать с трудных клеток, а более легкие центральные посетить позже. Таким образом, вы сможете сделать намного больше ходов конем до неизбежного тупика. Если доступности двух клеток, на которые вы сможете походить равны, то следует выбрать из этих двух более перспективную, с которой в дальнейшем вы сможет походить на клетку с меньшей доступностью (более трудную).
Выполнить задачу игры очень непросто, хотя данная игра может показаться начинающему игроку предельно легкой. Попробуйте сами и ваше логическое мышление непременно улучшиться.
Начните свой путь "конем". Успехов!

Перейти к головоломке: Ход конем 

 

Задание 3

Расставить 8 ферзей, чтобы они не были под ударом